ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНАХ ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей (круглосуточно, анонимно, бесплатно):
8-800-2000-122 (круглосуточно) – Всероссийская служба детского телефона доверия.
004 (круглосуточно, анонимно) – Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) – линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т. д.).
708-40-41 (круглосуточно, анонимно) – экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония».
344-08-06 – телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
714-42-10, 714-45-63, 714-15-69 (круглосуточно) – наркологический телефон доверия.
ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: телефон доверия 573-21-81, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- информационный портал «Открытая академия родительской культуры» - https://spbappo.ru/struktura/institut-detstva/kafedrapedagogiki-semi/
(краткая ссылка: https://clck.ru/KeXzw): раздел «Предупреждение семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения»
- Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге сайт www.spbdeti.org; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефоны помощи в кризисных ситуациях
Деятельность Службы сопровождения направлена на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде.
Основная цель Службы сопровождения - организация социально-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса путём реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.
Локальные акты:
- Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
- Приказ о создании службы психолого-педагогического и социального сопровождения на 2022-2023 учебный год
- Приказ о создании психолого-педагогического консилиума на 2022-2023 учебный год
- План работы службы сопровождения на 2022-2023 учебный год
- Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный контроль в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 641 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Задачи Службы сопровождения:
- формирование банка данных учащихся, нуждающихся в социально-психологической поддержке;
- защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении проблем;
- комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
- содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
- содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
- психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
- консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
- профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей