Школьная газета "School Reporter"

Печать

Выпуск за сентябрь 2021 года

Выпуск за октябрь 2021 года

Выпуск за ноябрь 2021 года

Выпуск за декабрь 2021 года

Участие обучающихся в школьных СМИ поддерживает их индивидуальное развитие, помогает лучше познать себя, выразить свои мысли, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания, происходит более гибкая социализация подростков. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии. Школьные газеты, журналы, радио, телевидение перестали быть редкостью в сфере образования. Обучающиеся, участвуя в создании школьных СМИ, вносят своеобразную лепту в развитие образовательного учреждения через решение ученических проблем, через внедрение различных интересных проектов и мероприятий.

Цель: Формирование ключевых компетенций подростков, создание школьной газеты, раскрытие творческого потенциала обучающихся

    Задачи:

Обучающие

- создание в группе обучающихся комфортного психоэмоционального состояния, обеспечивающего подросткам чувство уверенности в себе, своих возможностях;

- развитие стремления к самопознанию, самовыражению и самосовершенствованию;

Развивающие

- освоение детьми основ организаторской деятельности;

- овладение подростками коммуникативной культурой, навыками рефлексии;

- формирование мотивов социальной деятельности; развитие личностной и социальной компетенции;

Дать представление о сущности журналистской профессии.

- Познакомить со способами сбора информации.

- Обучить первичным навыкам работы с содержащейся в текстах информации.

- Формировать у обучающихся первичные навыки готовности слушать собеседника и вести диалог.

- Познакомить с работой в проектном режиме при создании выпусков газеты.

 - Организовать практическую, общественно и социально значимую коллективную деятельность

 

Воспитательные

- формирование установки на здоровый образ жизни и навыков ответственного поведения, отрицающих приобщение к психоактивным веществам; 

- удовлетворение потребности подростка в социально – значимой деятельности;

- создание условий для сотрудничества с другими общественными организациями и объединениями.

- Формирование активной жизненной позиции.

- Формирование умения оценивать ситуации из школьной жизни с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

- Формирование умения выбирать смысловые установки для своих действий и поступков.