Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Логопедический пункт;
  • Два спортивных зала;
  • Библиотека (режим работы: с 9 до 16);
  • Медиатека (Посмотреть список ЭОР)
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья >>> Медиатека <<<
  • Тренажерный зал (режим работы: с 15 до 21);
  • Школьный стадион (режим работы: с 08 до 22);
  • Столовая  режим работы (режим работы: с 9 до 16);
  • Медицинский кабинет (режим работы: с 9 до 15);
  • Комната психологической разгрузки;
  • Школа оснащена 2-мя компьютерными классами с выходом в Интернет. Кроме того, выход в Интернет имеется из 54 предметных кабинетов;
  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья оснащенных компьютерами  - 54

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На здании школы установлена тактильная табличка с печатью и шрифтом Брайля. Однако, конструктивные особенности зданий школы не предусматривают наличие подъемников, пандусов, других приспособлений, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вся необходимая информация по условиям питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлена в соответствующем разделе сайта: Питание

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В лицее создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.

 Информационная база лицея включает в себя:

  • единую локальную сеть;
  • АИСУ “Параграф”
  • сайт школы;

В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в  локальную сеть через сервер. Тип подключения к сети Интернет- Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС), скорость подключения 100 Мбит/с.  Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей школы закрыт. Все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet.

Автоматизированная информационная система управления «Параграф» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с дошкольного учреждения. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс.

Для работы с АИСУ «Параграф: Электронный классный журнал» в каждом учебном кабинете есть рабочее место учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из специально оборудованных рабочих мест в кабинетах заместителей директора.

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и др. средства.

Сайт школы  №641 создан с целью объединить имеющиеся информационные проекты и образовательные разработки школы.

На информационно-образовательном портале школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”.

Официальный сайт ГБОУ школы №344 содержит всю необходимую информацию в соответствии с требованиями для сайтов образовательных организаций, имеет тематические разделы для родителей, учеников и преподавателей. Обеспечена возможность обращения в организацию с использованием современных информационных сервисов – “обратная связь”.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося = 0.04

Количество компьютеров в расчете на одного учителя = 1.14

Количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив = 1.31

Количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив = 0.6 

Лаборатории и/или мастерские (количество на учебный коллектив) = 0.15

Общая площадь зданий на одного обучающегося = 7.47

Специализированные кабинеты (количество кабинетов на учебный коллектив) = 0.22

Электронных интерактивных лабораторий = 3

Лабораторное и демонстрационное оборудование = 4

Наличие электронных учебников и учебных пособий >>> Медиатека <<<


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ школа №641 Невского района Санкт-Петербурга с углубленным изучением английского языка создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Основные направления охраны здоровья:

    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Additional information